Тайный покупатель


Услуги тайного покупателя, представляют собой методику исследования, которая применяется в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, целью которого является решение организационных задач, измерения уровня стандартов обслуживания клиентов сотрудниками организации. Для сбора информации используются специально подготовленные люди - тайные покупатели, осуществляющие проверки от лица потенциальных клиентов, в результате которой будут предоставлены и детальные результаты с проведением независимой оценки сотрудников, и качества их уровня обслуживания. Стоит отметить, что это обыденная практика, крупных сетевых компаний. По итогам проверки вы получаете:
- Анкетный лист;
- Устный отчет;
- Прочее фиксирование происходящего;
- Замечания и предложения (при необходимости).